Рис. 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – демпфер рычага привода; 4 – упорные шайбы; 5 – стопорное кольцо муфты привода; 6 – упорное кольцо муфты привода; 7 – болты крепления тягового реле; 8 – муфта привода; 9 – тяговое реле; 10 – ротор; 11 – стяжные болты; 12 – болты крепления щеткодержателя к крышке; 13 – крышка со стороны коллектора; 14 – щеткодержатель; 15 – статор
|
Рис. 10.5. Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – контакты тягового реле; 3 – втягивающая обмотка тягового реле; 4 – удерживающая обмотка тягового реле; 5 – якорь тягового реле стартера; 6 – ротор; 7 – полюс стартера; 8 – щетка; 9 – выключатель (замок) зажигания
|
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
|
« предыдущая страница 10.6. Стартер |
следующая страница » 10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения |