1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.
|
2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
|
3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
|
4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
|
5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере после покраски). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
|
6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
|
7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
|
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
|
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:
|
10. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
|
11. Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке:
|
12. Проверьте датчики системы впрыска.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность приводит к увеличению расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов.
|
« предыдущая страница 3.1.3. Проверка системы питания двигателя |
следующая страница » 3.3. Пропал холостой ход |