1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»).
|
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
|
3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.
|
4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.
|
5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.
|
6. Выведите опору из кронштейна на кузове...
|
7. ...приподнимите опору вверх, разверните ее...
|
8. ...заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.
|
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
|
1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
|
2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.
|
3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.
|
6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.
|
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
|
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
|
3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове...
|
4. ...и извлеките болт.
|
5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач...
|
6. ...и снимите опору с автомобиля.
|
7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.
|
2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе...
|
3. ...и снимите опору.
|
4. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
|
« предыдущая страница 5.6. Снятие и установка брызговиков двигателя |
следующая страница » 5.8. Замена защитного бруса |