1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
|
2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...
|
4. ...и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.
|
5. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.
|
6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.
|
7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
|
8. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу...
|
10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе...
|
11. ...и отведите дроссельный узел в сторону.
|
12. Сожмите усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу...
|
13. ...и отсоедините шланг от дроссельного узла.
|
14. Снимите со шпилек впускного коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.
|
15. Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
|
16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.
|
17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
|
18. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.
|
19. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта...
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.
|
21. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.
|
22. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
|
23. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
|
24. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») или при необходимости долейте, если ее не сливали.
|
« предыдущая страница 5.19.6. Замена топливного бака и его наливной трубы |
следующая страница » 5.19.8. Замена регулятора холостого хода |